Русская версия Английская версия Карта сайта
Логотип

Интернет-Банк

Предлагаем клиентам - держателям банковских карт воспользоваться простой и удобной системой Интернет-Банк           

Рекомендации по безопасности 

Вход в Интернет Банк 

 Предлагаемая система является наиболее современным и высокотехнологичным на сегодняшний день сервисом платежного онлайн-доступа к Вашим карточным счетам и реализована на платформе HandyBank. Теперь круглосуточно из любой точки мира и с любого компьютера (домашнего, служебного, в Интернет-кафе или мобильного телефона и т.д.), имеющего выход в Интернет, Вы можете совершать моментальные платежи с Вашей банковской карты. Система обеспечивает высокий уровень защиты в соответствии с международными стандартами безопасности. При совершении платежей Вы не передаете в Интернет ни номера своей банковской карты, ни других ее реквизитов (PIN-код, CVС/CVV2 и т.д.). 

 С использованием системы Интернет-Банк вы сможете: 

  • оплачивать налоги, сборы, штрафы и пр. платежи в бюджетную систему Российской Федерации;
  • оплачивать услуги (мобильная связь и городские телефонные сети, Интернет, коммерческое ТВ, коммунальные платежи, контентные услуги, охранные услуги и пр.);
  • оплачивать штрафы ГИБДД;
  • бронировать и оплачивать авиабилеты с одновременным получением электронного билета;
  • совершать покупки в Интернет-магазинах;
  • пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др.;
  • мгновенно выводить средства с электронного кошелька WebMoney на свою банковскую карту;
  • совершать банковские переводы на произвольные реквизиты;
  • совершать мгновенные денежные переводы между пользователями Системы HandyBank;
  • переводить денежные средства на карту VISA, MasterCard любого российского банка-эмитента;
  • пополнять свои банковские карты через терминальные сети Киберплат, Элекснет и др. 

 Сервисные функции системы Интернет-Банк: 

  • автоплатеж – формирование постоянного поручения на перевод средств в выбранном платежном режиме;
  • быстрый набор – шаблоны наиболее часто используемых платежей;
  • архив документов – архив подготовленных и исполненных электронных платежных документов;
  • дневник операций «Частный перевод» – учет взаимных расчетов по денежным переводам между пользователями Системы; 

Любые операции через интернет-банкинг Интернет-Банк доступны Вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 

Мы уверены, что, воспользовавшись хотя бы раз новой услугой, Вы моментально и по достоинству оцените связанные с ней удобства и комфорт! 

 Доступ в систему Интернет-Банк: 

Доступ в систему предоставляется в течение срока действия банковской карты и производится на основании Соглашения об использовании Системы дистанционного банковского обслуживания HandyBank. Соглашение заключается путем подписания клиентом в любом офисе Банка Заявления на предоставление дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank. 

ЗАЯВЛЕНИЕ на подключение (отключение) услуги дистанционного банковского обслуживания банковской карты с использованием cистемы «HandyBank» 

 

Соглашение об использовании Системы дистанционного банковского обслуживания HandyBank 

 

Руководство пользователя  

 

Тарифы КБ "БФГ-Кредит" (ООО) на проведение операций со счетами с использованием систем дистанционного банковского обслуживания   

 

Лимиты КБ "БФГ-Кредит" (ООО) на проведение операций со счетами с использованием систем дистанционного банковского обслуживания  

Как пользоваться системой Интернет-Банк: 

Вход в систему осуществляется через ввод Handy-номера (логина) и Handy-пароля, которые направляются в виде SMS-сообщения на указанный Вами в заявлении номер телефона. При первом входе в систему HandyBank обязательно замените предложенный Вам первоначальный пароль на новый. 

Для осуществления любой операции оплаты товаров и услуг подтверждения Вам использовать Handy-код – сгенерированное системой случайное число, отправляемое Вам на мобильный телефон SMS-уведомлением в момент совершения операции. 

Операторы круглосуточной службы поддержки системы HandyBank всегда окажут Вам необходимую помощь. Телефон службы поддержки: 8-800-100-09-09 (бесплатный звонок по России).

Более подробная информация по функционалу системы HandyBank представлена в Руководстве пользователя 

Рекомендации по безопасности 

Для получения дополнительной информации по вопросам подключения и текущему обслуживанию по дистанционному банковскому обслуживанию с использованием системы HandyBank, пожалуйста, обращайтесь к операционистам в офисе филиала по телефону  +7 (8452) 395-395 , в дополнительном офисе №1 на третьей Дачной улице: +7 (8452) 63-39-36, в дополнительном офисе №2 в г. Энгельсе: +7 (8453) 95-26-24.
Вы также можете обратиться в Отдел банковских карт Банка по телефону +7 (499) 249-06-47.

Вход в Интернет Банк